Курсы валют ЦБ РФ
00:0000:00
USD0.000.00
EUR0.000.00
CNY0.000.00
JPY0.000.00

+7 (495) 646-72-10

Москва, ул. Малая Семёновская, дом 3 А, стр. 2, 3 этаж, оф. 313

+7 (423) 261-48-88

690065, Россия,
г. Владивосток
ул. Стрельникова, 7
офис 505

07.07.2010

Маленькие грузы приносят хороший доход

Однако в настоящее время производители зачастую предпочитают отправлять небольшие партии товаров даже на дальние расстояния автотранспортом. Например, ежедневно между Москвой и Санкт-Петербургом проходят до 3,5 тыс. фур в обоих направлениях. Они доставляют свыше 60 тыс. тонн различной продукции, которая могла бы заполнить 1,5 тыс. вагонов.

Выиграть в этой конкурентной борьбе железнодорожникам должна помочь новая технология ускоренной перевозки грузов поездами, разработанная специалистами Московского государственного университета путей сообщения. Как сообщил научный сотрудник вуза Михаил Прокофьев, она похожа на систему организации пассажирского сообщения, при котором действует твёрдый график движения и вагоны имеют различные категории (плацкарт, купе и т.п.).

Учёные предложили в состав ходящих по постоянному расписанию грузовых поездов включать вагоны для транспортировки стандартных по упаковке и габаритам партий товаров. Любой потенциальный клиент сможет через Интернет подключиться к информационному серверу железной дороги и получить справку о графике движения, наличии свободных мест и виде упаковки продукции.

Система в диалоговом режиме подберёт удобные для отправителя грузовые вагоны и поможет выбрать нужную схему крепления товаров. Оплатить перевозку можно будет по безналичному расчёту с указанием банковских реквизитов клиента. После чего договор на доставку продукции в определённые сроки вступит в силу.

За основу такой электронной системы обслуживания учёные вуза предложили взять известную разработку «Экспресс-3», приспособив её под грузовые перевозки. Длина ускоренных поездов должна быть аналогичной пассажирским экспрессам, то есть 500–600 м. Они будут останавливаться на опорных станциях, оборудованных высокими платформами, для погрузки и выгрузки товаров без отцепки вагонов.

В состав поездов включат изотермический и крытый подвижной состав, а также фитинговые платформы. В перспективе потребуются специализированные вагоны стеллажного типа со сдвижными дверями-стенами для перевозки пакетированных грузов на поддонах европейского габарита.

По расчётам сотрудников университета, подобная технология доставки продукции поможет поездам постоянного формирования выиграть конкурентную борьбу у крупнотоннажного автотранспорта. Даже при уровне тарифов на перевозку на 20% меньшем, чем у автомобилей, ускоренное железнодорожное сообщение при заполнении подвижного состава на две трети будет иметь рентабельность 40%

http://www.gudok.ru


Возврат к списку

вход для сотрудников»
Поделиться…
Создание и поисковое продвижение компания VLADWEB.RU